А ещё у меня в голове засела одна бредовая идея и, возможно, я воплощу её в жизнь
А ещё у меня в голове засела одна бредовая идея и, возможно, я воплощу её в жизнь

И веря, люди преследует собственные цели: они все нуждаются в ней, но ждут разного и потому она различается.. Опять-таки по-моему, одну Веру помогут разделить максимум два человека, не больше - третий вносит своё собственное мнение и нарушает равновесие.:
И ещё: наблюдая за религиями (наиболее распространёнными. Библию прочитала, Коран начала, но не осилила; про иудаизм и буддизм читала) не одна меня в полной мере не удолетворяет - меня раздражают не состыковки, некоторые несовершенство и противоречия моим собственным убеждениям. Я могу быть верующей и непричастной ни к одной из них (это, кстати, даже в Библии написано, Новый Завет).
«Любовь других - подарок, который надо беречь»
На вопрос, нравитесь ли вы, вы, как правило, отвечаете себе «да». Ваши отношения с другими обычно имеют прочные основы. Это не просто убеждение, а глубинное ощущение, на которое вы можете опираться. Но вы ведёте себя сдержанно по отношению к малознакомым людям или к тем, кто проявляет очень бурную симпатию. Чтобы почувствовать себя любимым(ой), вам нужно время. Вы хотели бы, чтобы вас любили таким(ой), какой(ая) вы есть, чтобы в отношениях не было масок и притворства. Но вы достаточно уверены в себе, чтобы взглянуть на себя со стороны и проанализировать свои ожидания и эмоциональные потребности. Вы не хотите впасть в зависимость от других и потому предпочитаете, чтобы любовь окружающих была для вас приятным сюрпризом, а не итогом отчаянных её поисков. Ваша верная самооценка подводит вас к тому, чтобы искать общества и любви тех людей, которые способствуют вашему внутреннему росту, а не тех, кто рискует вас задушить под грузом двусмысленных отношений... В целом вы, по-видимому, поняли, что любовь надо взращивать каждый день и что редко удается завоевать её раз и навсегда....
2(10-10)=5(5-5)
2х2(5-5)=5(5-5)
2х2
2х2=5
и кто сказал, что это не возможно?Х))) тот буде прав)
Я в уныние, какие-то тоскливые мысли одолевают. Вот со мной пока я сама не захочу - всё как о стенку горох.Вот думаю о дальнейшем обучение ипонимаю: я вообще не хочу его продолжать (ну разумеется после школы). Не подумайте, что какой-то дурак - если возьмусь за дело, смогу получить медаль. Но оно мне и даром не нужно. У всех такие планы: кто куда пойдёт учится. А мне бы: просто жить так, как оно живётся. Наверно я всё-таки верю в судьбу, потому что за своё будущее совершенно не боюсь - оно будет так, как надо и не иначе. И не вижу ничего плохого в том, чтобы просто положится на судьбу, иногда это даже полезно.
Вечер добрый! Располагайтесь, наслаждайтесь, если что-то интересно спрашивайте не стесняйтесь)

Мари-Од Мюраи – одна из наиболее интересных французских авторов литературы для юношества. Ни самого автора, ни ее произведения, – серьезные, беспокоящие и одновременно человечные и смешные до слез, – никак нельзя назвать политкорректными.
В романе для подростков «Oh, boy!» через историю трех детей, оставшихся сиротами, Мари-Од Мюрай талантливо и с юмором раскрывает сразу несколько тем, о которых обычно не принято говорить: сиротства, тяжелой болезни близкого человека, гомосексуализма, взаимосвязи между ответственностью и взрослением.
На мне она оставила свой след. И опять-таки: советую прочитать)
Барабашка - это я
Рассердившись, он может устроить пожар без спичек, одним взглядом. И ему это вовсе не нравится… Он испуган своими странными разрушительными способностями. Сбежав из дома и попав в институт в Москве, где изучают аномальные явления, он знакомится с другими «барабашками». И хотя судьбы его новых друзей печальны, страх исчезает…
Обратно он не придёт (Полоса отчуждения):
Вторая повесть о бескорыстной дружбе двух мальчишек, сбежавших из детского дома, и девочки из вполне благополучной семьи.
Класс коррекции
Повесть семейного психолога Екатерины Мурашовой — о школе, в которой учеников делят на «чистых» и «нечистых». Отличники, спортсмены и дети спонсоров учатся в классах А и Б. Остальные в «классе коррекции», обозначенном литерой «Е». Однажды на уроке появляется новенький — умница и эрудит Юра, который из-за врожденной болезни никогда не ходил в школу. Да и сейчас не ходит — ездит на инвалидной коляске. Юра весел и жизнелюбив. Кое-кто из «дефективных» семиклассников догадывается: у нового товарища есть «что-то», помогающее не обижаться на поддразнивания и сносить боль с улыбкой.
Несмотря на полуфантастический сюжет, повесть Мурашовой — не фэнтези, а честная, даже жестковатая реалистическая проза, рассказанная так, что чувства безысходности не возникает.
Я приехала))
И надо же было мне в первый же день сыграть старушку в сценке %)
Не знаю, что рассказывать. Ну.. Жили мы у моего брата и ещё с его другом, Славиком xDD. А спогодой не особо повезло: пасмурно. И давайте, я лучше выложу фотки) но я там только на одной, потому что надругих я какая-то чересчур милая, что ли.. меня это раздражает. А так выкладываю те, что мне нравятся